Продвижение инстаграм

Более двух миллионов рекламодателей по всему миру ежемесячно используют Instagram. Этот сервис в настоящее время обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций по сравнению с другими типами социальных сетей, поэтому продвижение в Инстаграме — очень эффективный инструмент.

Число активных пользователей в этой социальной сети постоянно продолжает расти. В настоящее время в Инстаграме размещено более 25 миллионов профилей компаний по всему миру.

Продвижение в Instagram

У вашей компании есть страничка в Инстаграме, на которую вы выкладываете новости, фотографии продуктов, их описание, делаете обзор услуг. На этот аккаунт подписаны несколько десятков или сотен человек, но вы не получаете от них заказы.

Продвижение в Инстаграме закрывает следующие задачи:

  • Увеличение количества подписчиков
  • Рост просмотров материалов
  • Рост активности подписчиков
  • Увеличение популярности и узнаваемости бренда

Преимущество такого продвижения в том, что рост аудитории и развитие страницы происходят постоянно. Если дополнительно подключить рекламные инструменты, то можно увеличить эффективность и получать заказы от клиентов уже сегодня.

Особенности рекламы в Instagram

Facebook и Instagram используют одну и ту же платформу Facebook Ads. Реклама в Instagram позволит вам охватить миллионы активных пользователей, которые могут быть вашими потенциальными клиентами.

С 2015 года любой бренд и бизнес могут размещать здесь рекламу с объявлениями всех видов и форматов.

Преимущества рекламы в Инстаграм

Есть много причин делать рекламу на этой платформе: от низкой стоимости рекламы до миллионов пользователей, которых вы можете привлечь своими объявлениями.

Основными причинами размещения рекламы в Instagram являются:

  • Эффективность
  • Широкий охват
  • Сегментирование

Instagram развивается постоянно и очень быстрыми темпами. Почти каждый месяц выпускаются новые обновления для улучшения взаимодействия с пользователем, добавляются новые функции, которые позволяют как брендам, так и специалистам по маркетингу лучше взаимодействовать с аудиторией.

Это постоянно заставляет платформу привлекать новых пользователей, а реклама становится еще более эффективной.

Сегментация

Сегментация аудитории в Инстаграм является очень эффективной и позволяет проводить маркетинговые кампании с идеально отобранной аудиторией.

Самый высокий процент пользователей сети Инстаграм (55%) приходится на возраст от 18 до 20 лет, за ними следуют пользователи в возрасте от 30 до 49 лет (28%), и, наконец, пользователи от 50 до 65 лет (11%).

С момента создания этой сети в ней всегда было больше женщин, чем мужчин, но гендерный разрыв сегодня уже не так велик, как раньше. Мужская аудитория в Инстаграме продолжает расти.

Закажите продвижение в Инстаграм прямо сейчас, и вы получите детальную настройку вашей кампании, которая приведет к вам новых покупателей уже сегодня.